Возврат и обмен товаров
-
Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
-
Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
-
Они возможны в случаях:
- если товар не был в эксплуатации и сохранил товарный вид ( не вскрыта упаковка, сохранены все этикетки) в течение 7 дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
-
-
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя в вашем городе;
- ближайший розничный магазин
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
- Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
-
-
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
-
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:
- в сервисный центр производителя в вашем городе;
- в ближайший розничный магазин
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
-
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
-
При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
-
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя в вашем городе;
- ближайший розничный магазин .
-
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талое или инструкции по использованию (паспорте изделия).
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам!
Вы можете позвонить на горячую линию 8 8342 546-333