Меню
Каталог
15.12.2022 00:00
Воспользуйтесь сертификатом ФСС для покупки товаров
 
Товары для здоровья и красоты
г. Саранск, ул.Полежаева, д 105
г. Рузаевка, ул. Петрова д.26
г. Рузаевка, ул Ленина 45 (цокольный этаж)
Пн-Вс: 9:00 - 18:00
Каталог
Главная Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров

  • Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
  • Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке. 
  • Они возможны в случаях:

    • если товар не был в эксплуатации и сохранил товарный вид ( не вскрыта упаковка, сохранены все этикетки) в течение 7 дней;
    • если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек. 

    Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

    • Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице. 

      Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

      Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

    • Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

      Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

  • Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек. 

    При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

  • Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:

    Срок проверки составляет до 20 календарных дней. 

  • На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

    • наличными в розничном магазине;
    • по безналичному расчету.

    Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

  • При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно,  просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком. 
  • Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения: 

  • Основные условия досрочного прекращения гарантии:

    • удален или изменен серийный номер;
    • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
    • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
    • засорение систем охлаждения и полостей;
    • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
    • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
    • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
    • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
    • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

    Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талое или инструкции по использованию (паспорте изделия). 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам!

Вы можете позвонить на горячую линию 8 8342 546-333